1. Используйте рекламу в дополнение к органическому охвату

1. Используйте рекламу в дополнение к органическому охватуМы занимались продвижением конкурса магазина одежды, условием которого был репост записи, а призами – несколько предметов из коллекции. В первые два дня активно участвовали подписчики группы, шел медленный рост, в том числе вирального трафика (увеличения количества фоловеров и повышения числа заказов). Через два дня рост прекратился, потому что все активные участники группы уже увидели запись и сделали репост. До окончания конкурса оставалось более двух недель и мы решили запустить рекламную кампанию. Кроме непосредственного повышения числа участников в несколько десятков раз, это позволило увеличить, в том числе виральный трафик.

Результатом проведенного конкурса стало общее увеличение количества подписчиков в группе и повышение числа заказов на 7-9% во время проведения конкурса. Многие, кто видел пост, сразу переходил на сайт и совершал покупку, не участвуя в конкурсе.

2. Попробуйте разные варианты рекламы, чтобы выбрать свой

специалист по SMM-продвижению торговой площадки ToBox

Для рекламы во «ВКонтакте» мы выделили две основные цели: продвижение официальной группы и рост переходов на сайт. Для этого мы решили попробовать баннерную рекламу, рекламу в лентах мобильного клиента «ВКонтакте» и рекламу через биржу ВК в других группах.

В самом начале CPC-модель, с ценой клика 25-35 рублей, казалась довольно невыгодной, но со временем нам удалось снизить цену до 4 рублей за переход. От баннерной CPM в итоге отказались из-за высокой стоимости.

Рекламу в группах через биржу «ВКонтакте» считаем успешной, недешевой, но и не дорогой. К примеру, вложив 150 000 рублей, мы смогли увеличить лояльность к нашему продукту и получили прирост аудитории в официальной группе ToBox (+10 000 человек), а затем сконвертировали эту аудиторию в лиды на сайте (получив около 5000 лидов).

Правда в дальнейшем мы отказались от рекламы через группы. Во-первых потому, что даже в интересных по тематике группах было не так много нужной нам целевой аудитории, а во-вторых, потому, что задача по продвижению нашей официальной группы была выполнена, а для других целей была более эффективна CPC-модель.

Не так давно «ВКонтакте» предложили новый вариант рекламы – продвижение записей в лентах пользователей. Мы тоже пользуемся этим видом рекламы, но с небольшими бюджетами, так как кампании еще настраиваются для увеличения конверсии.

чему можно сделать рекламу

как сделать бесплатную рекламу

как сделать рекламу в браузере

This entry was posted in Как сделать рекламу сообщества and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://frekl.ru/1-ispolzujte-reklamu-v-dopolnenie-k-organicheskomu-oxvatu/" title="Permalink to 1. Используйте рекламу в дополнение к органическому охвату" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.