1 минута
Чтобы создать аккаунт AdWords, перейдите на страницу adwords. google. ru. нажмите кнопку Начать. а затем укажите адрес электронной почты и пароль. которые вы используете для доступа к другим сервисам Google.
Если вы не пользуетесь сервисами Google, вы можете зарегистрировать аккаунт AdWords на любой имеющийся у вас адрес электронной почты.
Эти данные вы будете использовать в дальнейшем для доступа к своему аккаунту Google AdWords.
Чтобы войти в аккаунт, перейдите на страницу adwords. google. ru. введите ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при создании аккаунта, и нажмите кнопку Войти .
2. Выберите целевую аудиторию
1 минута
Выбор целевой аудитории называется таргетингом (от англ. targeting — нацеливание). Настраивая таргетинг впервые, достаточно выбрать страны, регионы или города, в которых вы хотите показывать свои объявления, а также язык вашей целевой аудитории (например: русский). Позже вы сможете уточнить ваш таргетинг, используя все доступные настройки.
Пошаговые инструкции
3. Укажите бюджет рекламной кампании
2 минуты
Бюджет кампании – это сумма, которую вы готовы тратить на рекламу в день. Если вы не уверены, какой бюджет выбрать, попробуйте начать с минимально удобной для вас суммы и постепенно увеличивайте ее по мере необходимости.
4. Установите цену за клик
1 минута
В разделе Ставки и бюджет выберите вариант Автоматическое назначение ставок и укажите предел цены за клик, например 12 рублей. Этот предел является максимальной суммой, которую вы готовы платить за один клик по вашему объявлению, т. е. за одного посетителя вашего веб-сайта. При этом фактическая цена за клик в большинстве случаев будет меньше максимальной цены за клик и никогда не будет выше ее.
AdWords будет автоматически подбирать минимально достаточную цену за клик для показа вашего объявления на лучшей в каждом конкретном случае позиции, обеспечивая максимальное количество кликов в рамках заданного вами бюджета.
Полезные советы
Экспериментируйте с ценой за клик. Вы ничего не потеряете! Если вы введете слишком низкую цену, ваши объявления будут показываться реже и бюджет будет расходоваться не полностью. В таком случае вы сможете повысить предел цены за клик или расширить список ключевых слов.
Если ваш бюджет расходуется полностью, можно увеличить его или оптимизировать список ключевых слов, то есть приостановить дорогие и неэффективные ключевые слова и добавить новые. Это позволит привлечь на веб-сайт еще больше посетителей.
5. Создайте группу объявлений
Группы объявлений позволяют вам объединить несколько вариантов объявлений, посвященных одному товару или услуге. AdWords будет автоматически по очереди показывать разные объявления из группы, выявляя самые популярные, т. е. те, которые получают больше всего кликов. Таким образом, группы объявлений позволяют вам опробовать несколько рекламных текстов и выбрать самый эффективный из них.
Все, что вам надо сделать на данном этапе, это придумать название для группы объявлений.
6. Создайте объявление
4 минуты
Просто введите заголовок объявления, кратко опишите ваш продукт и укажите адрес страницы, на которую перейдет пользователь, нажавший на ваше объявление. Поменять текст объявления можно в любой момент.
Полезные советы
Объявление должно содержать четкий, точный и хорошо составленный текст, который подчеркивает отличительные характеристики ваших товаров или услуг. Вот несколько советов, которые помогут вам составить хорошее объявление:
- Указывайте в объявлениях конкретные цены.
- Указывайте информацию о специальных предложениях и скидках, а также аргументы в пользу покупки именно вашего товара.
Используйте такие слова, как «отличное обслуживание», «хорошее качество», «профессионализм», «компетентность», «быстро» и т. д.
В идеале – это должна быть отдельная страница, посвященная одному товару.
7. Выберите ключевые слова
5 минут
Ключевое слово – это слово или словосочетание, при упоминании которого в поисковом запросе пользователя, будет показано ваше объявление. Именно от списка ключевых слов зависит, увидит ли пользователь на странице с результатами поиска рекламу вашего товара или услуги.
Добавить или удалить ключевые слова можно в любой момент.
Полезные советы
Эффективное ключевое слово или словосочетание:
- состоит из 2–3 слов;
- точно описывает ваш продукт (старайтесь не использовать ключевые слова со слишком широким или общим значением. Если вы продаете розы, то ключевое слово «Купить красные розы» – лучше, чем просто «Цветы»);
- входит в текст объявления;
- упоминается на странице, на которую указывает адрес в объявлении.
Сколько ключевых слов лучше использовать?
Начните с 10–20 ключевых слов – вы всегда сможете расширить список позже, когда у вас будет больше опыта.
Используйте инструмент подсказки ключевых слов.
Данный инструмент позволяет:
- подобрать ключевые слова для группы объявлений;
- проверить популярность этих ключевых слов (текущий объем запросов по ним);
- узнать уровень конкуренции по данным словам среди рекламодателей.
Экспериментируйте. Зайдите в свой аккаунт AdWords через несколько дней после начала показа объявлений и посмотрите, какие ключевые слова получают больше всего кликов по самой низкой цене. Добавьте похожие ключевые слова и удалите менее эффективные.
8. Создайте дополнительные варианты объявления
5 минут
Данный этап является необязательным, но мы рекомендуем им воспользоваться. Для каждого продукта или услуги (т. е. в каждой группе объявлений) вы можете создать несколько объявлений. AdWords будет показывать все из них по очереди, определяя самые популярные, то есть те, которые получают больше всего кликов. Популярные объявления будут автоматически показываться чаще, а непопулярные – реже. Добавить новое объявление, а также исправить или удалить существующее, можно в любой момент.
Не бойтесь экспериментировать с текстами объявлений. Работая с текстом, вы сможете повысить процент переходов с рекламы на ваш сайт (CTR), улучшить позиции, на которых показывается объявление, а также сократить затраты на рекламу.
Пошаговые инструкции
Чтобы поменять текст объявления, наведите на него мышку и нажмите на значок карандаша, который появится справа.
9. Введите платежные данные