Как грамотно настроить таргетинг ВКонтакте — инструкция для новичковДва факта. Первый: ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в Рунете. Второй: в сети очень много антикейсов о рекламе ВКонтакте — о том, насколько она неэффективна.

Напрашивается простой вывод: далеко не каждый может грамотно настроить таргетированную кампанию с нуля. В этом посте я постаралась раскрыть все нюансы и фишки рекламного кабинета ВКонтакте, чтобы даже новичок мог настроить эффективный таргетинг.

С чего начать?

Определитесь с целевой аудиторией

Возьмите соответствующие данные из Яндекс. Метрики или Google Analytics (вкладка «Аудитория» в левом меню). Если нет информации о целевой аудитории, необходимо построить гипотезу о том, кто может быть вашим потенциальным покупателем.

Когда определились с целевой аудиторией, выберите варианты размещения рекламных объявлений. Будете ли вы рекламировать свое сообщество ВКонтакте, или привлекать пользователей на сайт для совершения конверсии.

Далее сформируйте общий бюджет для рекламной кампании. Также обязательно закладывайте тестовый бюджет, так как запускать кампанию без теста нельзя. Сначала нужно проверить аудитории, баннеры и все настройки. Помните, что на тестирование нужно минимум 2-3 дня.

Как рассчитать бюджет?

Для расчета необходимо знать формулы и показатели, которые используются в таргетированной рекламе:

  • CPС — оплата за клики;
  • CTR — показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов к числу показов, измеряется в процентах;
  • CPM — оплата за показы (ВКонтакте вы платите за 1000 показов);
  • CR — коэффициент конверсии.

Для расчета бюджета можно использовать две формулы, в зависимости от того, какой тип оплаты вы будете использовать:

  1. Бюджет = Стоимость за 1000 показов (CPM) 1000 х Количество показов.
  2. Бюджет = стоимость за 1 клик (CPС) х Количество кликов.

Где взять необходимый для расчета CTR? Если это первая ваша кампания, используйте среднее значение для ВКонтакте (для тизеров — 0,03%, для ленты — чуть выше). В дальнейшем берите среднее арифметическое из проведенных кампаний.

Также для расчетов вам пригодятся эти формулы:

  1. Показы = клики CTR.
  2. CTR = клики показы.
  3. Клики = показы х CTR.
  4. Стоимость за 1000 показов (CPM) = бюджет количество показов х 1000.
  5. Стоимость за 1 клик (CPC) = бюджет количество кликов.
  6. CR (коэффициент конверсии) = количество конверсий количество кликов.

Рассмотрим пример:

CR (коэффициент конверсии) = 7% .

Было совершено 500 кликов .

500 кликов х 7% = 35 конверсий (лидов) .

Средний чек компании — 3 500 рублей.

Маркетинговые затраты — 30%, значит на привлечение одного клиента можно потратить не больше 1050 рублей (3500 рублей х 30%).

Общий бюджет РК (на 35 лидов). 35 кликов х 1050 рублей = 36 750 рублей.

500 кликов 0,9% = 55 556 показов .

реклама найк из чего сделаны

что делать если много рекламы

как сделать рекламу на яндексе

Комментарии запрещены.

Навигация по записям