Пошаговая настройка Яндекс Директ

Пошаговая настройка Яндекс ДиректДобрый день друзья! Меня зовут Константин Горбунов. Это — самая полная и пошаговая инструкция по настройке Яндекс Директа. В статье будут разобраны все детали и моменты на 2016 год по настройке Яндекс Директ. Здесь много информации для новичков, но много информации и на продвинутом, на высоком уровне. Если вы уже владеете Яндекс Директом, знаете уже какие-то основы, вы можете просто листать на ту тему, которая вас интересует.

План настройки Яндекс Директ

Перейдем к плану настройки.

Для того, чтобы вы понимали, какие вопросы будут рассмотрены, здесь план достаточно краткий, буквально по пунктам. Я не расписывал все, что будет в курсе, а там будет намного больше информации, но просто тезисно, чтобы вы понимали. В описании к видео также будет разметка временная, т. е. вы сможете, например, пропустить первую часть про то, что такое Директ, сразу перейти к анализу рынка, конкурентам, либо к той теме, которая вас интересует, потому что в первом пункте, что такое Яндекс Директ, мы будем рассматривать примитивные, базовые вещи для тех людей, кто только начинает свое знакомство с Яндекс Директом. Поэтому можете листать видео на нужные моменты без проблем.

Что будет рассмотрено в плане настройки Директа?

Для новичков в Яндекс Директ:

  • Что такое Яндекс Директ (определение, какие принципы работы, принцип ставок, аукциона)
  • Анализ рынка, конкурентов

1. Таблица сравнения УТП, сайтов, количества слов, семантических ядер, количества объявлений

2. Карма домена. Что это такое, как она влияет.

3. Спайвордс, адводка, симиларвеб и другие сервисы

Для среднего уровня и новичков:

  • Сбор ключевых слов (создание ядра, парсинг, фильтрация, как использовать различные программы, такие как Кей Коллектор и другие. Карта слов в майндмеп, какие запросы различает Яндекс, операторы, что они делают, как они различаются и так далее, пересечение, фильтрация ключевых слов, искусственная семантика, базы ключевых слов, сбор минус слов)
  • Разделение на кампании и создание кампаний (РСЯ, поиск, ретаргетинг, горячие-холодные-теплые, разделение по тематикам, по городам и тд),
  • Написание рекламных объявлений, как делать рекламные кампании на поиске, в РСЯ, на тематических площадках, чем будут отличаться объявления, написание заголовков, фишка с 56 символами в заголовке, написание текстов, УТП, написание быстрых ссылок, адрес и телефон, utm метки)
  • Настройки рекламных кампаний
  • Загрузка кампаний и простановка ставок (загрузка кампаний через Excel, через Директ Коммандер, простановка ставок, как их проставлять, какую величину брать и т. д)
  • Модерация (Как пройти модерацию, что делать, если возникли проблемы с модерацией, что делать, если у вас тематика требует сертификатов, лицензий и т. д. если у вас запрещенная тематика, какие есть фишки для прохождения модерации, схемы)
  • Автоматизация, воронка продаж, показатели. Будут рассмотрены различные сервисы для автоматизации ставок. Это биддеры и аналогичные сервисы. Статистика, как считать воронку продаж по Директу, как анализировать, ключевые показатели, стоимость клика, количество показов, CTR, стоимость заявки, стоимость клиента и т. д.
  • Аналитика, ведение, улучшение (После того, как вы все настроили, запустили, протестировали, дальше нужно работать с этой рекламной кампанией, ее нужно вести, ее нужно улучшать, производить вычисления и т. д. Будет рассмотрена Метрика, настройка целей, анализ, сервисы, которые позволяют в автоматическом режиме считать ROI и, от этого отталкиваясь, уже проставлять ставки и т. д, полностью работа с Метрикой, с аналитикой).

Для тех, кто только знакомится, мы разберем,

Что такое Яндекс Директ и как он работает

Яндекс Директ – это система, которая позволяет вам размещать вашу рекламу:

  • на поиске, например, на поисковой странице Яндекса (есть и другие поисковики, которые используют поиск яндекса и их рекламу)
  • на тематических площадках по различным алгоритмам.

Так же у меня есть видео урок о показах Яндекс Директ и его аукционе . Сейчас я покажу вам, как это выглядит в Яндексе. Например, мы набираем «купить iphone 6s» и видим здесь объявления.

Первые три объявления, где написано «реклама» – это один из блоков Яндекс Директ. Называется спецразмещение. Это – реклама, за которую люди платят за переходы на ваш сайт. Таким образом вы можете рекламироваться по любым запросам, которые разрешены, собирать ядро запросов и по ним рекламироваться.

В контекстной рекламе особенностью является то, что здесь горячие клиенты. И на них необходимо делать акцент!

Потому что, если вы просто повесите баннер на каком-то сайте, или дадите объявление в газету, или что-то еще, то вас будут видеть тысячи людей, при этом они не ищут ваш товар. В контекстной рекламе они, наоборот, его ищут, т. е. если человек набрал «купить iPhone 6s», значит, он хочет его купить. И здесь, как раз, появляетесь вы, т. е. конверсия (шанс закрытия посетителя сайта в заявку/звонок) у Вас будет, скорее всего, намного выше, чем в других каналах, потому что люди уже ищут ваш товар здесь.

Первые три объявления – это спецразмещение.

И, если пролистать чуть ниже, после SEO выдачи Яндекса, мы видим еще четыре объявления, это блок «гарантированные показы».

Это расположение рекламы на первой поисковой странице Яндекса.

Здесь есть кнопка «все объявления», по которой можно посмотреть все объявления, которые есть по данному запросу, их здесь 4 страницы. Выдача на странице «все объявления отличается от поисковой страницы. Там работает старый аукцион Яндекс, а на поисковый — новый аукцион Яндекс Директ 2.0 .

Кроме этого также есть динамические показы. То есть, если по вашей ставке, например, вы не проходите ни в спецразмещение, ни в гарантию, то вы будете показываться в динамических показах, иногда вас будут показывать.

Настройка Яндекс Директ — Аукцион ставок.

Какой принцип? Здесь идет принцип аукциона. Раньше был другой аукцион, сейчас новый аукцион 2.0. Если вы хотите более подробно узнать информацию по аукциону Яндекс Директ 2.0. там вы сможете посмотреть непосредственно по новому аукциону, как он подробно работает. Но, чтобы вы понимали: если вы хотите больше заходов на ваш сайт, больше кликов, больше заказов, то вам придется повышать вашу ставку, ставку за клик.

Чем больше вы платите, тем больше вы получаете заходов на ваш сайт и тем больше вы получаете заказов. За эти клики идет борьба между рекламодателями и таким образом цена за ставку постепенно растет. Вот так, если очень кратко и просто объяснять, думаю, что это понятно.

Кроме этого, есть также реклама на тематических площадках(РСЯ). Она размещается на сайтах-партнерах Яндекса. Если вы зайдете, например, на Авито, то здесь мы тоже можем видеть вот такую рекламу. Здесь написано «Яндекс Директ». Она может быть с картинкой, здесь мы видим картинки и заголовок и текст рекламного объявления. Она может быть без картинок, как в данном примере.

Как работает РСЯ?

Если вы что-то искали по этой тематике, вас потом будут преследовать эти объявления по этой тематике. Это поведенческий таргетинг, т. е. если вы искали «купить iPhone 6s», вам будут показываться объявления «купить iPhone 6s». Также есть тематический таргетинг, когда просто, например, тематика сайта по айфонам и там вам показывают объявления по айфонам. Вот такие есть два вида показов на тематических площадках.

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Также у нас есть ретаргетинг. Это тоже показы на тематических площадках вот такие, с картинкой, либо без картинки. Но там уже таргетинг: если человек зашел на ваш сайт, у вас установлен код Яндекс Метрики, настроили сегментацию и цели. он запомнил этого человека, а вы настроили ретаргетинг так, чтобы показывалось дальше этому человеку объявление и, если он заходит, к примеру, на Авито, ему будет показываться ваше объявление. НАПРИМЕР: «вы были на нашем сайте, зайдите повторно, вам будет скидка» и показать другую страницу с акцией. Вот так Вы можете дожимать клиента после того, как он ушел и не купил у вас.

По Яндекс Директу, что это такое, как он работает и как вы можете получать отсюда клиентов все понятно. Если вы занимаетесь айфонами — вы собираете ключевые запросы по вашей тематике, делаете на них объявления. Люди ищут айфон, видят ваше объявление, кликают на него, заходят на ваш сайт и с какой-то верностью они, если их заинтересуют предложения на вашем сайте, устроят цена и условия, то они оставят заявку и купят у вас. Таким образом через Яндекс Директ вы можете получать себе горячих клиентов мгновенно.

Пошаговая настройка Яндекс Директ: анализ рынка и конкурентов

Для чего нужно делать анализ рынка и конкурентов? Дело в том, что, если вы будете просто подходить и брать информацию с потолка, то есть:

  • не учитывать рынок,
  • не учитывать УТП (уникальное торговое предложение),
  • не учитывать своих конкурентов,
  • не учитывать тренды,
  • не учитывать сезонность.

То вы просто-напросто можете не попасть в вашу аудиторию, потому что:

  • у конкурентов могут быть выгоднее цены,
  • выгоднее условия,
  • еще какие-то параметры лучше,
  • более конвертирующий сайт,
  • лучше настроена реклама.

При этом вы будете думать: «Почему же у меня нет заявок? Наверно Яндекс Директ не работает!». Все дело в том, что вы не проанализировали ситуацию. И, чтобы отталкиваться от внешней среды, для этого и нужно провести анализ и уже на основе этих данных:

  • составлять свое УТП,
  • составлять ваши объявления, чтобы выделяться среди общей толпы и учитывать другие моменты.

В этом блоке мы разберем таблицу сравнения с конкурентами, карму домена и такие сервисы, как SpyWords, Advodka и SimilarWeb.

Первое, что нам нужно сделать для того, чтобы начать анализ, это посмотреть, кто же наши конкуренты. Для этого нужно собрать конкурентов. Как это сделать?

Для начала мы заходим в Яндекс. Допустим, вы хотите заниматься щебнем оптом. Вы набираете свой запрос, самый популярный, в лоб. Не надо брать редкие (низкочастотные) запросы, берете самый популярный – щебень оптом, купить щебень и так далее. Здесь вы видите объявления ваших конкурентов. Для того, чтобы посмотреть все объявления, нужно зайти по ссылке «все объявления по этому запросу», которая находится справа. Нажимаем и видим, что здесь порядка 3-5 страниц с вашими конкурентами по Москве. Теперь нам нужно взять Excel, заполнить там, сайты эти все выделить, скопировать, вставить их все в Excel

как сделать рекламу канала

как сделать рекламу в директе

как сделать рекламу в директе

This entry was posted in Реклама в яндексе что делать and tagged , , . Bookmark the <a href="http://frekl.ru/poshagovaya-nastrojka-yandeks-direkt/" title="Permalink to Пошаговая настройка Яндекс Директ" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.