Реклама в ленте новостей ВКонтакте имеет ряд преимуществ. Она хорошо вписывается в общий формат постов: вы можете создать любой тип рекламного поста. как будто это обычная запись в группе. Эта реклама привлекает больше внимания, чем баннеры в левой колонке при обычной настройке таргетинга ВКонтакте. Вы также можете указать ту целевую аудиторию, которая вам нужна и которая должна видеть ваши объявления. Особенно продуктивна реклама в новостной ленте по аудиториям ретаргетинга ВКонтакте .
Начнем наш сегодняшний урок по настройке рекламы в ленте новостей ВКонтакте с непосредственного создания рекламного объявления. Для этого зайдем в личный кабинет и нажмем на кнопку » Создать объявление» и в открывшемся окне выберем значение » Запись в сообществе»:
Далее необходимо выбрать запись, которую вы планируете рекламировать. Мы уже создали рекламный пост ВКонтакте в предыдущей статье и будем использовать его. Нажимаем на наш готовый пост и копируем его ссылку, как показано на изображении ниже. Возвращаемся на страницу создания рекламного объявления и вставляем ее в поле. Нажимаем на кнопку » Продолжить».
Либо вы можете создать новый пост. Весь процесс аналогичен созданию поста со страницы вашего сообщества. Однако в этом случае ваши подписчики группы не увидят готовый опубликованный пост: он будет доступен лишь вам для дальнейшей рекламы. Именно этот способ мы рекомендуем для наших клиентов в платформе для создания магазинов Дигистр. так как довольно удобно не мешать в своей группе рекламными постами.
Продолжаем работу по настройке рекламного объявления. Спускаемся ниже и заполняем все необходимые поля информацией. Детальную настройку вы можете увидеть в главе по настройке рекламы ВКонтакте .
Единственный нюанс, который нужно учитывать — минимальное ценовое значение при оплате за показы 30 рублей. Если вы выберете меньшее, то реклама не запустится. Не забудьте и указать количество показов на одного человека во избежание надоедания ему и для получения большего конечного охвата.
Выбираем пункт » Создать новую» в графе » Рекламная кампания», озаглавливаем ее и нажимаем на кнопку » Создать объявление». Готово!
После того, как вы получите первые результаты по своей рекламе, можно просмотреть подробную статистику по ссылке:
В открывшемся окне вы увидите статистику в цифрах, а именно:
- Сколько человек просмотрело ваше объявление.
- Сколько увидело ваш пост благодаря репостам других пользователей системы Вконтакте.
- Сколько человек перешло в вашу группу из поста.
- Сколько вступило в группу.
- Сколько человек перешло по ссылке на вашу лэндинг страницу.
- Обратная связь: взаимодействие пользователей с рекламной записью.
- Скрытие записей. Это нормально, если данный показатель будет отличаться от нуля. Важно, чтобы он не был слишком высоким. В противном случае стоит пересмотреть ваше объявление.
Проверяйте статистику ваших объявлений. Благодаря этомы вы сможете в дальнейшем выбрать именно те рекламные посты и целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте. которые работают лучше.