Менеджер по интернет-рекламеИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob. ru (http://www. superjob. ru/) в феврале 2010 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по интернет-рекламе» в 9 городах России.

Менеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов. Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. В условиях нестабильной экономической ситуации работодателями особенно ценятся навыки оптимизации затрат на рекламу и разумного формирования бюджета.

Менеджеры по интернет-рекламе, работающие в московских компаниях, могут рассчитывать на средний заработок в размере 40000 руб. В Санкт-Петербурге их среднемесячный доход составляет 33000 руб. В Ростове-на-Дону и Самаре менеджеры по интернет рекламе получают около 20000 руб. в месяц. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы).

Пробовать силы в качестве менеджера по интернет-рекламе могут студенты и выпускники вузов, имеющие опыт работы в данной сфере от 1 года. Основным требованием работодателей является наличие знаний и навыков работы с системами контекстной и баннерной рекламы. Само собой разумеется, что менеджер по интернет-рекламе должен уверенно владеть компьютером и хорошо ориентироваться во Всемирной Паутине. Зарплата, на которую могут рассчитывать «новички», сравнительно невысока. Так, в столице она составляет от 20000 до 30000 руб. в городе на Неве – от 18000 до 25000 руб. в Ростове-на-Дону и Самаре – от 10000 до 15000 руб.

Притязания на более высокий заработок оправданы при наличии у соискателя законченного высшего образования и стажа работы в сфере интернет-рекламы от 2 лет. Работодатели заинтересованы в специалистах, имеющих опыт ведения нескольких рекламных кампаний и рекламно-маркетинговых акций в интернете, компетентных в медиапланировании и оптимизации бюджета рекламных кампаний. Нелишними окажутся и познания в сфере интернет-маркетинга. Нередко дополнительными пожеланиями со стороны работодателей становятся базовые знания языков программирования, графических редакторов или принципов поисковой оптимизации. Зарплатные предложения для таких специалистов в Москве достигают 50000 руб. в северной столице – 40000 руб. в Ростове-на-Дону – 25000 руб. в Самаре – 24000 руб.

На максимальный доход могут претендовать менеджеры, всесторонне изучившие российский рынок интернет-рекламы, чья квалификация подтверждена сертификатами по профилю деятельности. Компании, имеющие иностранных партнеров, заинтересованы в специалистах, свободно владеющих английским языком. Заработок профессионалов в сфере интернет-рекламы в столице достигает 65000 руб. в Санкт-Петербурге – 55000 руб. в Ростове-на-Дону и Самаре – 35000 руб.

Согласно исследованию рынка труда, две трети менеджеров по интернет-рекламе составляет молодежь в возрасте до 30 лет. Женщин и мужчин в данной сфере занято поровну. 83% соискателей должности менеджера по интернет-рекламе имеют высшее образование.

Регионы исследования: гг. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа.

Время проведения исследования: февраль 2010 г.

Единица измерения: российский рубль.

Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по интернет-рекламе».

Типичный функционал:

— составление медиапланов по размещению рекламы в Интернет;

— поиск и оценка рекламных Интернет-площадок;

— подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок);

— ведение существующих рекламных кампаний, запуск и поддержка новых контекстных медийно-контекстных кампаний в системах Google, Яндекс. Директ, Бегун, медийных кампаний в баннерных сетях (RLE, TBN и др.), в системах размещения рекламы AdRiver, RORER и др.;

— контроль трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика;

— сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний;

— мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет;

— оптимизация затрат на рекламу, формирование бюджета;

— подготовка отчетности.

Требования к позиции: тип занятости — полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, перечнем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

как сделать бесплатную рекламу в интернете

что делать если всплывает реклама

как сделать рекламу в одноклассниках

Комментарии запрещены.

Навигация по записям